Ритейл

Продажи могут происходить на территории продавца и на территории клиента и это две совершенно различные ситуации, но их объединяет одно сверх ожидания потенциального покупателя, кроме пяти базовых потребностей, в которые старается попасть продавец, от нас (часто бессознательно) ждут «сверхподарка» чего-то, что поднимет настроение. Уже сегодня сильно выигрывает все то, что отличается от стереотипов все, что выходит за рамки, потому, что именно это и дает энергию.

Продажи на территории продавца – это ожидания покупателей, что их увидят, и помогут. Как разрешить противоречие: с одной стороны покупателю нужно помочь, а с другой нельзя быть навязчивым, ибо это отталкивает больше, чем безразличие?
Вопрос «чем я могу вам помочь?» вызывает сопротивление покупателей. А безразличие продавца протест.
Как научить продавца балансу внимания и уважения к пространству клиента, чтобы последний пришел еще раз и рассказал другим, куда нужно приходить за покупкой.
Мы анализируем работу самых успешных продавцов в торговых залах и создаем технологии вхождения в контакт и работы с клиентом, опережающие рынок на один шаг и дающие результаты.

А как быть, когда продажи происходят на территории клиента, а клиент искушен? Развитие и применение технологий продаж на некоторых видах рынка (например IT-рынок справочно-правовых систем) настолько ушло вперед, что клиенты порой лучше продавцов знают все ступени алгоритма продажи и могут предсказать каждый последующий шаг продавца, иногда цинично заявляя это в лицо.
Мы выяснили, что в таких ситуациях  работает продажа в стиле фанк – легкий, поднимающий настроение непредсказуемый стиль продаж. Этому можно обучить! У нас есть технологии, позволяющие использовать экспромт и удивлять искушенных покупателей.
Сегодня платят за поднятое настроение за ВПЕЧАТЛЕНИЕ, которое возникает в процессе коммуникации.
Клиент будет слушать, общаться и принимать решение о покупке с удовольствием, если сам процесс будет давать ему энергию, а не отнимать.

Есть еще одна особенность, объединяющая все виды продаж – ориентация на лучшую рекламу – «сарафанное радио». Довольный клиент приведет еще двух, а недовольный отвадит четырех. Поэтому продажа не заканчивается кассой или подписанным договором, а в некотором смысле только тогда и начинается!


Сегодня качество обслуживания определяет количество клиентов