IT- индустрия

     Интересно, что на сегодня сфера IT  - одна из самых обученных работе на рынке сфер! Почему? Потому, что это дин из самых жесткоконкурентных рынков -  один и тоже продукт разные провайдеры могут предлагать одному клиенту до нескольких раз в день!
     Возьмем, для примера  справочно-правовые системы – если специалист не проходит обучение хотя бы раз в три месяца – он выпадает из рынка. Поэтому в этой сфере и сильные внутренние учебные центры, и практикуется приглашение специалистов со стороны, поэтому постоянный мониторинг рынка и поиск сильных решений.
     Что важно в сфере информационных технологий, обслуживающих клиента? Сочетание двух качеств, которые вместе встречаются крайне редко, ибо многие ошибочно считают, что одно может компенсировать другое. Это качество:  экспертность (профессиональная сила) и эмоциональность (личностное тепло). Люди хотят иметь дело с профессионалами и при этом, чтобы было эмоционально комфортно. Время, когда за хорошие мозги прощалось хамство или за искреннюю любезность не обращали внимание на глупость, безвозвратно уходит в прошлое.
     И так сегодня клиенты выбирают тех, кто готов за них думать и давать эмоциональное тепло. Невозможно развить эти составляющие, обучая только технологиям, необходима последовательная работа с позицией, поэтому не достаточно одних тренингов, важна организация посттренинговой работы и процедуры поддержания результатов обучения.