Клиенты

 

 Компания
Описание проекта
 
 
 
 
 
 
 
 
По итогам проведения внутреннего аудита качества работы с клиентами в торговых залах сети, руководством компании было принято решение изменить стратегию и характер обслуживания  покупателей, с целью привлечения большего количества клиентов.  
 
Для достижения поставленной цели компанией «Седьмой Ресурс» был реализован комплексный проект, включающий в себя обучение нескольких уровней сотрудников (от линейных менеджеров в торговых залах до топ-менеджмента компании).
 
Данный проект включал в себя проведение стратегических сессий, обучение навыкам управления изменениями, а также обучение техникам продаж как для опытных продавцов торговых залов, так и для новичков.
 
Отличительной особенностью проекта стали подготовка программ и методических материалов таким образом, чтобы дальнейшее обучение по ним могли проводить тренеры внутреннего учебного центра торговой сети БВЦ.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
В связи с ростом бизнеса и расширением сфер деятельности банку необходимо подготовить новых сотрудников для вновь открывшихся филиалов и доп.офисов. Кроме того, необходимо ввести единый стандарт обслуживания клиентов.
 
С целью решения стоящих перед банком актуальных задач был реализован проект «модульное обучение персонала»
 
Данный проект состоял из двух больших этапов:
1. проведение исследований с целью  описать профессиональные профили сотрудников и создать систему оценки персонала.
2. создание модульной системы обучения, позволяющей наставникам и руководителям работать с ИПР (индивидуальным планом развития).
 
В процессе сотрудничества (с декабря 2009 по настоящее время) проводились тренинги: наставничество, управление персоналом, переговоры, публичное выступление и другие.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Задачей проекта было улучшение качества обслуживания с целью увеличение числа привлекаемых клиентов.
Проект осуществлялся в три этапа:
1. проведение акции «Таинственный покупатель»
2. Подготовка обучающих программ по итогам оценки персонала и исследования конкурентной среды.
3. Обучение персонала.
Проект предполагал обучение трех категорий сотрудников и включал блоки, повышающие мотивацию персонала, например «психоэмоциоанльная разгрузка» и «стресс-менеджмент».
 
 
 
 
 
 
Основными целями проекта стало повышение уровня квалификации сотрудников. Создание благоприятного эмоционального фона. Повышение мотивации персонала.
 
Проект осуществлялся в три этапа:
  1. диагностический. Включал в себя процедуру «таинственный» покупатель.
  2. тренинговый. Предполагал создание обучающих программ по итогам оценки работы сотрудников в торговых залах. Непосредственно обучение.
  3.  ПТС – посттренинговое сопровождение.

 Просмотреть отзыв

 

 

 
 
 
 
 
 Проект был направлен на работу с ключевыми экспертами банка и их руководителями.

В задачу проекта входило увеличение вовлеченности, усиление нематериальной мотивации и создание условий для повышения эффективности работы ключевых сотрудников.

Обучение  состояло из трех модулей и  проходило на двух уровнях: на уровне ключевых экспертов банка и на уровне топ менеджеров.
Результаты были достигнуты в полном объеме.
 
 
 
 
 
 
 
 Проект предполагал системное развитие управленческих навыков топ менеджеров в течение года.

В процессе работы были выделены основные управленческие компетенции, необходимые в данной компании.

Обучение строилось путем последовательного формирования компетенций, составивших основу профессионального профиля сотрудников.