Финансовый сектор

Финансовая сфера подразделяется на: банки, инвистиционные компании и страхование

Банковский сектор сегодня занят восстановлением рынка, увеличением кредитования, управлением изменениями. Подготовкой кадрового резерва и созданием сервисных стандартов.

 

Потому, что на сегодняшний день перед большинством банков стоят следующие задачи:

1. Возвращение объемов продаж банковских услуг на докризисный уровень
2. Восстановление штата сотрудников
3. Увеличение розничного и корпоративного кредитного портфелей, и улучшение  их качества
4. Повышение качества работы службы по работе с просроченной задолженностью
5. Улучшение имиджа банка и привлечение новых клиентов.

 

При этом важно, что банковский бизнес отличают такие характеристики как:

 Жесткий государственный надзор;
 Нематериальность продукта;
 Подвижность финансовых рынков;
 Разнообразие клиентов;
 Зависимость от доверия;
 Высокая степень риска.

Задачи банка

Наши решения

1. Банку необходимо решить комплексную задачу, выполнение, которой осуществляют сотрудники разного уровня и различной профессиональной квалификации.

 

Комплексные проекты обучения

 

2. Банк успешно работает на рынке и заинтересован в постоянном развитии своего персонала и удержании ключевых сотрудников. С этой целью банк создает или совершенствует работу внутреннего учебного центра.

 

Создание и сопровождение внутренних

учебных центров банка

 

3.Банку необходимо решить локальную задачу, например, обучить стандартам работы сотрудников call-центра; провести мероприятие, нацеленное на сплочение команды; или обучить продавцов конкретным навыкам, необходимым для более эффективного взаимодействия с клиентами.

 

Создание и реализация специальной обучающей программы под конкретные задачи банка.

Основными задачами комплексных проектов являются:

 реализация стратегического плана развития,
 расширение (изменение) целевой аудитории,
 изменение стиля взаимодействия с клиентами или позиционирования на рынке.
Комплексные проекты также могут быть востребованы в режиме планового повышения качества работы персонала.

Комплексный проект включает в себя обучение сотрудников всех уровней: от организации стратегических сессий для топ-состава до обучения линейных специалистов банка.

При создании учебного центра мы решаем следующие задачи:

- Оценка специалистов, претендующих на позицию сотрудников учебного центра.
- Создание стратегического плана развития и обучения персонала, в том числе формирование кадрового резерва.
- Обучение и супервизия специалистов учебного центра.
- Создание структуры обучения, учебных программ для работы учебного центра.
- Создание ассессмент-центра (системы оценки и аттестации персонала).

При сопровождении работы внутреннего учебного центра:

Создание модульной системы обучения, т.е. системы обучения основанной на профессиональных компетенциях.
-  Создание профилей профессиональных компетенций сотрудников разных уровней .
-  Создание системы оценки и ассессмент-центра.
-  Создание учебных программ, и их передача специалистам учебного центра.
-  Обучение внутренних тренеров, супервизия и сопровождение внутренних тренеров.

 

Инвистиционные компании - переговоры

Страхование
Основные задачи, которые решают страховые компании: расширение портфеля постоянных клиентов, возвращение рынков в сфере страхования жизни.
Основное противоречие, с которым сталкиваются компании, занимающиеся страхованием жизни -  с одной стороны необходимость обучать агентов качественным продажам, с другой стороны - высокая текучка. Что делать, чтобы силы, время и деньги компании не уходили впустую?

Мы предлагаем решение, стоящее на трех китах: 

1. Создание четких технологий и алгоритмов, построенных на основе наблюдений за лучшими специалистами. Обучение этим  технологиям ближайших к агентам менеджеров, которые заинтересованы в хорошей работе своих агентов. 

2. Обучение менеджеров навыкам работы с агентами, процедурам совместного выезда, обратной связи, ролевых игр и другим инструментам подготовки агентов.

3. Организация системы наставничества. Обучение менеджеров и лучших агентов, для того, чтобы обучение происходило непрерывно в рабочем процессе.

 

Еще одна особенность работы со страхованием жизни – необходимость не только хорошо знать продуктовую линейку, предлагаемую компанией, важно суметь глубоко разобраться в желаниях и особенностях ситуации клиента. Покупая страховой полис на несколько десятков лет, клиент должен быть мотивирован оплачивать его регулярно не зависимо от происходящих в его жизни событий. Продажу страхового полиса можно сравнить с психологической консультацией. Поэтому готовя агентов, мы учим их вдумчиво собирать информацию и вникать в особенности жизни клиента. Мы работаем с интеллект-картами и используем технологии психологического консультирования.

 

И наконец, одна из самых сложных и одновременно прибыльных задач страховых компаний – работа с юридическими лицами и выход на крупных клиентов. Это отдельная технология, предполагающая более длительный процесс, подходить к которому необходимо как проектной работе, обеспечивать определенными ресурсами и обучать этому специальных людей. Используя четырех шаговую стратегию войти можно практически в любую крупную компанию потенциальных клиентов.