Виталий Ильинский

Кто Виталий Ильинский 
Что особенного В 2006 году биография В.Ильинского внесена в энциклопедию выдающихся личностей "Who is Who в России".


 

Профессиональный  опыт   Ведет тренинги с 1994 года. За последний год их было больше 40-ка: в Москве, Киеве, Днепропетровске, Одессе, Ульяновске, Кишиневе, Красноярске, Казахстане...

  С 1995 года публикует статьи - результат исследовательской и консультационной деятельности - в изданиях: "Рекламные идеи", "Рекламное измерение", "MADE", "PR-менеджер", "Маркетинг и реклама", "Ярмарки&Выставки", "Рекламодатель: теория и практика", «Управление компанией».

Автор тренингов:
  • "Боевые навыки проведения малобюджетной выставки",
  • "Боевые навыки креатора. Решение рекламных и PR-задач",
  • "Боевые навыки малобюджетного продвижения. Стандарты нестандартной рекламной кампании",
  • "Нестандартные техники работы с клиентом. Искусство контринстинктивных продаж",
  • "Боевые навыки оратора. Построение текста убедительной коммуникации",
  • "Боевые навыки копирайтера. Приемы усиления текстов статей, презентаций".
Выставочная деятельность     Занимается  выставками с 1994 года. Первым клиентом тогда стала страховая компания "Медведь" ("Лукойл"). С тех  пор Виталий обязательно  консультирует  несколько фирм в год по созданию выставочной экспозиции и работе стендистов, чтобы подтвердить действенность разработанных им приемов.
Факты, говорящие  о результатах     "Best Stеnd" выставки "Drink Russia-2001" (Москва), компания "Винный дом "Логос" (Днепропетровск);

    Золотая медаль выставки "Мобильные здания-2003" (Москва), компания "СФ ПСК" (Москва);

    Диплом  за лучшую экспозицию выставки "ЭлектроТехноЭкспо-2004" (Москва), компания "ЭКФ" (Москва);

    Диплом  в номинации "Лучший персонал" выставки "BalticBuild-2005" (Санкт-Петербург), ООО "Строительные системы" (Москва);

    Диплом "За лучший стенд и высокий профессионализм персонала" выставки "Ambiente-2005" (Киев), компания "Континент" (Днепропетровск).

    Награда "За творческий подход к оформлению стенда" выставки "Уралстройиндустрия URALBUILD-2005" (Екатеринбург), ООО "Компания фасадные системы" (Екатеринбург).

    Компании "Камео" (Москва), "Игровой мир" (Казань), которые В.Ильинский  консультировал, заявляют, что окупили затраты  на выставку в 2-3 раза.

    При этом затраты на реализацию всех решений, которые делают стенд запоминающимся (на выставке в Москве!), могут равняться 500 долларам - компания "Хабаровская фармация" (Хабаровск), или 350 долларам - компания "Прагматика" (Калининград). (Гонорар консультанта не учитывается).

    При этом сложно назвать Виталия Ильинского специалистом в организации выставочных мероприятий в широком смысле этого слова. Он занимается только двумя аспектами - как привлечь внимание к стенду и как получить максимальное количество контактов с потенциальными клиентами.

Корпоративные клиенты     Rambler, Мобильные ТелеСиситемы, Мицубиси-Электрик, ОАО «КамАЗ», Sun Interbrew, Новартис, Тойота, Microsoft Business Solutions.
    Участие в политических кампаниях

    1997-2002 гг.

  • В Магнитогорске  - выборы в Госдуму.
  • В Карелии - выборы Председателя правительства.
  • В Санкт-Петербурге - выборы блока «Согласие», губернатора - Ленинградской области, кандидата от «Единство-Медведь».
  • В Киеве и Донецке - решал задачи предвыборных кампаний: креатив кампании, тренинги общения кандидата, штаба и агитаторов.
  • Последний кандидат набрал 82 % голосов при начальном рейтинге известности 4%. На этом с выборами «завязал».
 Как дошел 

 До жизни  такой?

Выпускник Московского института  управления им. Орджоникидзе по специальности «референт по управлению». Благодаря этому, в последствии получил возможность сравнивать классическую теорию управления с теорией развития коллективов Б.Злотина.

    1988 г.  Прошел курс семинаров по ФСА, ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач Альтшуллера). Это перевернуло представления, карьеру и жизнь с головы на ноги. Дало толчок исследовательской и консультационной деятельности.

    1991-1992 гг. Профессиональный изобретатель . Проводил консультации на заводах "Красный пролетарий", "1 МЧЗ", американской авиакорпорации "Эллайд сигнал". Окрыленный возможностями ТРИЗ, с уверенностью брался за любую задачу.

    1992-1993 гг. Консультант по управлению Московской товарной биржи. Главный инженер проекта "Инструментарий менеджера". Одновременно, не являясь менеджером продаж услуг фирмы, фактически обеспечил ее на 2 года заказами.

    1994 г.  Благодаря И.Л.Викентьеву, начал работать в рекламе. Первые шаги делал в системе «ТРИЗ-Шанс».

    1994 г.  Занялся выставками, как экстремальной формой продажи, управления, рекламы и презентации. Трудно - значит, интересно. Первая работа - создание стенда для страховой компании «Медведь» («Лукойл»). С тех пор обязательно консультирует пару фирм в год по созданию выставочной экспозиции и работе стендистов, чтобы подтвердить действенность разработанных им приемов.

    1994 г.  Разработал методику личных продаж и опробовал ее «в поле». Через неделю работы, говорили, мог переторговать любого представителя канадской оптовой компании. Спорил на миллион - никто не принял пари.

    1995-1996 гг. Консультировал клиентов PR-компании «Михайлов и партнеры» по решению нестандартных задач.

    В 2002 году активно вернулся к бизнес-тренингам .